вторник, 14 августа 2012 г.

Компьютерное...зарисовки из жизни


Сижу я значит как-то, работаю себе спокойно... Компьютер включен, т.к. с музыкой приятнее. Слышу звук аськи. Вроде бы ничего особенного, если бы не то обстоятельство, что аську я не запускала!
Подхожу, смотрю, что там.
"Ты чего недоступна?" - пишет мне мой дорогой супруг после того, как пытался дозвониться до меня на оба телефона, один из которых разрядился, а другой без звука (а что? обычная ситуация, на мой взгляд). И, не дозвонившись, этот человек делает следующее: удаленно залезает на домашний компьютер, запускает МОЮ аську и пишет мне сообщение.
"А что, что-то срочное? - спрашиваю я.
"Да нет, просто хотел спросить как дела"...))))

Дело в том, что мой муж - компьютерный гений. Он просто повернут на всяких девайсах. Это обстоятельство вносит свой отпечаток в нашу жизнь.

Интернет есть в любой точке дома. Проверять почту, сидя в туалете - обычное дело!

Периодически мне приходится отстаивать свое право ходить со старенькой Нокией 6100. И объяснять, почему мне не нужен другой телефон. А не нужен он мне потому, что моя Нокиа умеет неоднократно падать на бетонный пол в раздевалке бассейна и ей от этого ничего не делается)))


Дениска может гулять с ребенком и одновременно отправлять комментарии к моему посту, который я написала, пока они гуляют)))

Если в магазине или кафе есть wi-fi, то это просто +10000 к заведению. В Ашане вот нет, а очередь длинная - стоять скучно. Если бы в детских поликлиниках и других гос.учреждениях  был бы беспроводной халявный интернет, то, может быть, папы бы охотнее туда ходили?

На почте нашу семью знают с двух сторон:
1. Потому что эта странная девушка постоянно шлёт кому-то ценные бандероли 1 классом.
2. Потому что ее мужу постоянно приходят международные посылки (ага, со всякими девайсами и прибамбасами)

У нас даже знаете какая штука есть? Такая подсветка сзади монитора, которая меняет цвет в зависимости от того, какое изображение на экране. Красиво, когда фильм смотришь. Когда Денис только-только ее установил, мы сели смотреть фильм и я имела неосторожность не заметить ее  и не сказать, как классно... Надо было все-таки сказать.

А еще когда-то давно, студентами, мы ездили на производственную практику в г.Когалым. Жить там приходилось в общежитии, где кроме кровати, тумбочки и одного шкафа на несколько человек ничего не было. В то время были такие штуковины - карманные компьютеры (КПК). Они не были сильно распространены, но у Дениса был (кто б сомневался))) На КПК был маленький экран. Я не знаю, сколько дюймов. Ну примерно как у айфонов современных. Так вот, от скуки мы смотрели на этом экране фильмы! Ха-ха-ха. Представляю сейчас картину! Блин, а было это вроде в 2006 году, всего 6 лет прошло, а так все изменилось.

"А у меня для тебя подарок есть!" - говорит мне Денис и вручает очередной девайс, заказанный откуда-то из-за бугра. Ага, придумал, что, если сказать, что это подарок мне, то ворчать за то, что купил не буду. Зато поиграться он с ним сможет))) Это оказался планшет. Так что теперь у меня есть новенький планшет. Удобный, слов нет: читаю книжки, смотрю сайты. Раньше все это на айфоне делала и, вроде, не жаловалась))) Но все-равно довольная, что новая игрушка есть.


После завтрака Рузана говорит:
- Мам, хочу мультики!
- Хорошо, идем включать компьютер.
- Нееет, не хочу на большом. Хочу...хочу... (задумалась)
- На маленьком?
- Нет, на книжке!!!


Рузане 2,3 года. И она хорошо знает, что мультики можно смотреть на
1. Большом компьютере (это действительно большой во всех смыслах стационарный компьютер)
2. Маленьком компьютере (ноутбук)
3. Книжке (это планшет. Книжкой его называет Рузанка, потому что я "его читаю", пока она засыпает).

Вот такие дела. Единственное, в чем я соображаю лучше Дениски, - это Фотошоп и Блогспот. Горжусь прям!)))

Когда мы познакомолись, у него не было интернета, а у меня уже был. А знаете почему? Потому что мой папа... Ну с ним такая же ерунда, что и с Денисом.
Если когда-нибудь у нас будет сын, то что-то мне подсказывает, что он тоже будет таким.... Повернутым на технике)))

Если вам это знакомо - делитесь своими историями - мне будет интересно.

А все это я к чему пишу в рукодельном блоге? к тому что сшила чехол для нового девайса)))
Обычно я не любитель всяких чехлов, но тут такое дело: таскаю планшет с собой в сумке, ну и царапается - жалко. Вот теперь будет защищенным.











17 комментариев:

  1. Классно))) Улыбашки красивые на чехле)))

    ОтветитьУдалить
  2. хороший чехол! и вправду жалко, если пошкрябается игрушка:)

    ОтветитьУдалить
  3. А что? Привычное дело)))))) У нас тоже дома техника повсюду! И комп, и ноут, да и еще планшет...да, и WI FI дома мой муж недавно установил ))) Вот тебе, на каждого члена семьи теперь и техника и интернет! Мы же так привязались к нему, что телевизор не нужен ))) Ах да, телевизор огромный - для родителей ))) Вот так... Мама уже ходит и злится, что дома повсюду компьютеры с интернетом... "Нет, чтобы книжку почитать!" ))) И так как я целый день на работе перед компом сижу, стараюсь дома вечерами рукодельничать или читать реальные книги. Читать на мониторе сил уже не хватит, глазки кричат "караул" )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чтобы глаза не уставали читать с экрана у нас есть электронная читалка. Ее муж читает. Там экран не светится, там другая технология - в темноте нужно читать с лампой, как настоящую книжку.

      Коллега)))

      Удалить
    2. Супер! Сейчас столько новшеств! Такое я не слышала, интересно )))

      Удалить
  4. Ольга, чехол супер! Тканюшка очень нравится!
    P.S. и всё таки "игрушки" эти забавные... а иногда очень даже полезные и удобные!

    ОтветитьУдалить
  5. Забавная история :-) Особенно меня улыбает ситуация "смотреть мультики по книжке" :-))) Что-то мне подсказывает, что Рузанна тоже выростет любительницей техники (ну, коль она уже предпочитает мультики по планшету вместо "большого" и "маленького" компьютера смотреть :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, наверное. Я надеюсь, что девочки все-таки по-другому к технике относятся: с точки зрения пользования. А мужчинам же интересно как там все устроено, как работает, настраивать, перепрошивать и т.д. А пользоваться удобной штуковиной я и сама люблю.

      Удалить
  6. вот мужчины!! зато как здорово, всякие новые удобные штучки!!!! взахлеб прочитала..сижу улыбаюсь!!! и чехольчик веселенький нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. С Удовольствием прочитала "девайсовые" зарисовки вашей семьи :) Девочки выбирают себе мужчин по образу папы?:)

    Я очень хочу планшет, он мне по работе нужен. Ухожу с работы рано, чтобы сына из детского сада забрать, а приходится иногда делать что-то очень срочное. С айфона на письма отвечаю, конечно, но мне нужен и выход в интернет на экране побольше. А можно вам в личку написать, мне полезно будет узнать, какой вам планшет муж выбрал? :)

    На чехле липучка? чтобы к сумке крепить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут есть такой момент: айфон умеет выходить в интернет через симку, а планшет нет. Т.е. в дороге работать с интернетом не получится - только там, где есть wi-fi.

      Можно написать, только я и сама не знаю, как он называется. Китаец какой-то. Если надо - спрошу.

      На чехле просто квадратик, для красоты)))

      Удалить
    2. спасибо!
      вот мне муж тоже говорит - покупай китайца. не жалко, если что :)

      Удалить
  8. Оля, давно смотрю, классные у вас работы! А сейчас читаю и валяюсь, все так знакомо про гениев)))) особенно:
    "На почте нашу семью знают с двух сторон:
    Потому что ее мужу постоянно приходят международные посылки (ага, со всякими девайсами и прибамбасами)
    "А у меня для тебя подарок есть!"

    ОтветитьУдалить
  9. Гы-гы, как всё знакомо))
    у нас мультик можно смотреть в новигаторе (в дороге), в книжке, в нетбуке, в стационарном и можно вывести на ЖК телек на стену)) причём большинство операций мой пятилетка делает сам))

    ОтветитьУдалить
  10. тканюшка такая позитивная и веселая))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...