понедельник, 6 февраля 2012 г.

Влюбленные зайки


В первый раз влюбленную парочку шила примерно год назад.  С тех пор было несколько повторов, и вот недавно заказали еще раз. Я приготовилась, купила все недостающее, но заказ отменили. Но т.к. настрой уже был, нужная волна поймана, я все же принялась за дело. И получила огромное удовольствие от процесса, делала не спеша, стараясь каждую мелочь сделать максимально качественно и продумано.

В добавок сшилась еще и гирлянда)))  Не знаю почему, но парочка меня вдохновляет на креатив))) Поэтому устроила им настоящую фотосессию. Мерзла на балконе (фотографирую там) целый час, но опять же, было только в радость.







Зайки отправляются в магазин.
Дорогие мои, с этой парочкой на Ярмарке мастеров есть коллекция. Ее автор не я, но она мне очень нравится. Спасибо Филигрань за нее. Кто там зарегистрирован - проголосуйте, пожалуйста (нужно нажать на кнопку "нравится") Вот ссылка на коллекцию: http://www.livemaster.ru/gallery/25736-predchustvie-lyubvi
Заранее спасибо.

Дальше фото каждого в отдельности и деталей одежды. 













8 комментариев:

  1. какие милашки!!! так здорово!!! влюбленные!! очень нравятся мне

    ОтветитьУдалить
  2. У нас на свадьбе подобная фотосессия была:-) Ольга, зайцы умилительны! Фотографии очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки!Главное, чтобы чувствовалось, что влюбленные)))

    ОтветитьУдалить
  4. Олюшка, зайки просто красавцы ) Такая от них исходит энергетика, и правда - они любят друг друга, это видно ) Тебе удалось передать всю искренность их чувств ))
    Люблю твои работы ) Ты молодечик )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, как приятно такое читать! Спасибо, Маша.

      Удалить
  5. Парочка - само совершенство! И ведь видно, что они имеют именно то, что need)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво!
    Такие нежные влюблённые )

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...