четверг, 10 февраля 2011 г.

Детки рисуют - я шью! (часть 2)


Продолжаю показ игрушек, сшитых по рисункам детей (начало можно прочесть вот здесь).  Это солнышко от Ангелины))) Её мама, показывая рисунок, отметила, что была удивлена тем, что дочка в свои 3 года нарисовала такое замечательное солнышко! И я с ней полностью согласна))) 
Солнышко из флиса, наполнитель - синтепух (игрушка мягкая как подушка, можно стирать). Размер по большей стороне 20 см (без учета лучиков).
Продолжение следует...

17.01.2011 Вчера у меня забрали эту игрушку. Вот как описывает мама реакцию Ангелины на солнышко:
"Наконец мы получили своё солнышко рукотворное!
Передать детскую реакцию невозможно словами: сначала я достала из недр рисунок-оригинал, положила на видное место, не акцентируя внимания. Чуть позже "взошло" солнышко.
Дочка сначала удивилась- как так получилось, потом обрадовалась и началась игра...честно говоря, даже я не ожидала, что будет так увлекательно.
Не знаю, как объяснить, но предполагаю, что рисунки являются средством самовыражения наших детей и когда их позитивные эмоции "оживают"- это очень и очень здорово!
Ольга, спасибо огромное за чудесную игрушку! Пожалуй, пора перебрать архивы рисунков и выбрать ещё парочку для создания новых друзей!!!"

4 комментария:

  1. Потрясающая идея. Здорово, нет слов.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Сегодня у меня заберут солнышко - посмотрим, чего малыш скажет.

    ОтветитьУдалить
  3. В тексте добавила то, как малыш отреагировал на игрушку)))

    ОтветитьУдалить
  4. Класс класс класс! Это настолько удачная идея!!! А для своих деток практикуете подобное?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...